Акт ревизионной комиссии с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.

АКТ
Ревизии финансово-хозяйственной деятельности садоводческого товарищества «Трактор» Минский район за период
с 01.01.2018 по 31.12.2018 г.

О.п. Садовый                                                                                                    28.03.2019 г.

   Ревизоры СТ «Трактор» Анисова И.С., Кулак И. В., и Кузьмицкая И.Е. на основании решения правления от 24.03.2019 протокол № 1 провели проверку кассовых операций садоводческого товарищества «Трактор» и расчетного счета за период с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.

В ходе ревизии проверены кассовые, банковские документы, документы по заработной плате и учету ТМЦ за период с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.

Ответственными должностными лицами за проведение банковских и кассовых операций в указанном периоде являлись:
1. Председатель — Минин М.И. с 23.08.2014 г. по 05.08.2018 г.;
2. Председатель – Лазуткина Л.В. с 06.08.2018 г. по настоящее время;
3.Казначей – Анашкевич Н.А. с 01.12.2017г. по настоящее время.

СТ «Трактор» Минский район является юридическим лицом. Расположено по юридическому адресу: Минский район, о.п. «Садовый», зарегистрировано в Инспекции по налогам и сборам Минского района (УНП 600304968) 30 июля 2009 г. Расчетный счет № BY87AKBB30150180400115200000 открыт в филиале №511 ОАО «АСБ «Беларусбанк». СТ «Трактор» имеет круглую печать, которая хранится у председателя Лазуткиной Л.В. Устав СТ «Трактор» утвержден общим собранием членов товарищества 03.06.2018г. и зарегистрирован Минским районным исполнительным комитетом 28.06.2018г.

Собственность товарищества состоит из взносов членов товарищества и определяется стоимостью возведенных хозяйственных строений и сооружений общего пользования и основных средств.

СТ «Трактор» занимает площадь 72,5367 га, земли общего пользования составляют 10,2048 га, принадлежит членам товарищества 62,3319 га, на этой площади расположено 865 участков садоводов, из них около 50% принадлежит пенсионерам.

Состав правления:

Председатель — Минин М.И. с 23.08.2014 г. по 05.08.2018 г.;
Председатель – Лазуткина Л.В. с 06.08.2018г. по настоящее время;
Зам. Председателя – Жукова Г.Л. с 01.09.2018;
Секретарь – Даньшина Н.И.
Казначей (бухгалтер) Анашкевич Н.А.
Войтиков И.А.
Гарбуль Э.В.
Коротина Т.Н.
Куделич А.А.

Смета доходов и расходов на 2018 г. составлена на основе сметы 2017 г., с изменением суммы по заработной плате согласно штатному расписанию. Смета доходов и расходов утверждена на общем собрании 03.06.2018 г. Рассчитан членский взнос в размере 60 рублей и целевой взнос 90 рублей с каждого участка. Всего должны были собрать 60 х 865=51900 бел. руб. членских взносов и 90 х 865=77850 бел. руб.
Итого: 129750 бел. руб.

Доход от членских и целевых взносов на 2018 г.
№ п/п Наименование статьи дохода Единица измерения За единицу (бел. руб.) Количество участков Сумма
(бел. руб.)
1 Членские взносы участок 60.00 865 51 900.00
2 Целевые и дополнительные взносы участок 90.00 865 77 850.00
Итого:

129 750.00

Смета расходов на 2018 год (членские взносы)
№ п/п Наименование статьи расхода Сумма
(бел. руб.)
1 Заработная плата по штатному расписанию (в том числе 1%-ФСЗН и 13%-подоходный налог) 30 384.00
2 Фонд социальной защиты (11%) 3 342.00
3 Белгосстрах (0,6%) 182.00
4 Оплата услуг связи 295.00
5 Канцтовары, конверты, бланки, бумага, заправка картриджа 1 000.00
6 Вознаграждение ревизионной комиссии 460.00
7 Вывоз мусора 16 000.00
Итого: 51 663.00
Смета расходов на 2018 год (целевые взносы)
№ п/п Наименование статьи расхода

Сумма
(бел. руб.)

1 Ремонт дорог и грейдирование 9 200.00
2 Ремонт и восстановление ограждений столбов-размыкателей 1 400.00
3 Резерв на ремонт оборудования, аварийные и непредвиденные расходы 12 000.00
4 Покупка бухгалтерской программы по учету взносов 1 000.00
5 Материалы и оборудование по ремонту системы энергоснабжения 3 300.00
6 Материалы на ремонт контейнеров, хозяйственный инвентарь 3 000.00
7 Горюче-смазочные материалы для работы спец. Оборудования и проезда привлеченных специалистов 1 000.00
8 Работы по увеличению объема водоснабжения: покупка задвижек, емкостей для воды 3 800.00
9 Покупка шкафов для архива 920.00
10 Ремонт помещения правления 1 600.00
11 Ремонтные работы системы электроснабжения 4 000.00
12 Ремонтные работы системы водоснабжения 11 000.00
13 Хозяйственные работы по наведению порядка на территории СТ 7 500.00
14 Заправка баллонов для сварочных работ 1 500.00
15 Электроэнергия для работы спецоборудования 9 800.00
16 Комиссия банка + ЕРИП + продление электронных ключей 2 500.00
17 Расходы на водоснабжение 2 426.00
Итого: 75 946.00
Смета расходов на 2018 год (дополнительные взносы)
Наименование статьи расхода Сумма
 (бел. руб.)
Судебные издержки 500.00

Потери электроэнергии и прочие убытки

4 640.00

Итого:

5 140.00

По состоянию на 01.01.2018 г. в распоряжении СТ «Трактор» оставалась сумма 3 995,77 руб. (три тысячи девятьсот девяносто пять рублей, 77 копеек).
По состоянию на 01.01.2019 г. в распоряжении СТ «Трактор» оставалась сумма 1 784,10 руб. (одна тысяча семьсот восемьдесят четыре рубля, 10 копеек).

Страницы: 1 2 3 4 5